Об автомобилях в Интернете

Avto.pro - б/у запчасти для иномарок: lada, toyota, skoda, hyundai, mercedes benz, subaru.

 

Для фанатов, ценителей красоты, мощности и тюнинга японских авто представляем большой ассортимент товаров - внешний тюнинг, стайлинг интерьера от компании Japan CarTeam.

 

Сайт любителей немецкой, известной, популярной марки опель corsa в России. Вы можете найти последнюю, интересную, новую, точную информацию о машины опель corsa. http://opeltop.ru.

 

BMW символизирует элегантный, динамичный и комфортный стиль жизни. Сайт характеристики БМВ X6, описание отзывы, видео почитателей и фанов популярной , известной, немецкой марки abmw.info.

 

Автосалон MitsubishiGlobal может предложить комфортный, легкий, надежный в управлении и динамичный авто Mitsubishi Lancer в Москве. На сайте узнаете новости, каталог авто Митсубиши Lancer X.

 

Если вас интересуют автомобили таврия, смотрите таврия краш тест и вы будете приятно удивлены.

 

Выбираем резину своему коню

 

Посетители в автомагазинах нередко задают вопрос: «что предпочесть – липучку или шипованную резину?» Ответить однозначно на него невозможно, поскольку оба эти вида шин проявляют свои лучшие качества на разных покрытиях.

Резина с шипами мало отличается от летней резины по составу. Шип в ней - основное тормозящее устройство. Шипы выпускаются трех основных моделей: круглый, многогранный, квадратный. Круглыми шипами оснащают шины Kumho, Goodyear, Hankook, Yokohama, Barum, Michelin, квадратными отличаются Nokian Tyres, а «бриллиантовые» применяет фирма Continental в марках Gislaved и Viking.

«Липучка» – это мягкая нешипованная зимняя резина. Поверхностный слой покрытия таких шин может поглощать воду, за счет чего на скользкой, сырой дороге обеспечивается максимальное сцепление с асфальтом.

Название «липучка» распространяют на все нешипованные зимние шины, хотя, следует заметить, что эффектом липкости обладают вовсе не все зимние нешипованные шины. Также существует и нешипованная резина в состав которой входит стекловолокно, также её называют «кристаллический шип», при торможении пластиковые волокна создают хорошее сцепление с поверхностью асфальта и тормозной путь получается максимально коротким, такой состав в некоторых моделях применяют компании Continental и Yokohama.

При использовании шипов автомобиль не слишком уверенно удерживается на холодном покрытии без снега и гололёда в поворотах, шипам трудно зацепиться за поверхность. Но на снежных трассах, на покрытых льдом участках дороги этот вид резины лучше держится за дорожное покрытие, и нередко это помогает водителям избегать серьезных аварий, особенно если помнить, что за городской чертой, где как раз такие дорожные условия наблюдаются чаще всего, скоростной режим заметно выше, чем в городе. Она также показывает весьма неплохие результаты при езде по накатанной колее и глубокому снегу. Нешипованная резина приспособлена для городских условий, «липучка» значительно лучше держит машину на сухом и мокром асфальте, а также на подтаявшем снегу, особенно, обработанном противогололёдными средствами. К достоинствам «липучки» нужно добавить и такие факторы, как то, что, что она намного комфортнее и тише, нежели, чем шипованная, а к недостаткам - несколько меньший срок службы, потому, что при её изготовлении используются более мягкие материалы.

В результате: зимнюю нешипованную резину можно рекомендовать тем, кто проводит всю зиму в городских условиях, а резину с шипами - тем, кто котя бы время от времени ездит по загородным трассам.